«КАМАЗ» и ZF реализуют проект «Подключённый автопоезд»
Крупнейший российский производитель большегрузных грузовиков, автобусов и прицепов ПАО «КАМАЗ» и компания ZF заключили новаторское соглашение о сотрудничестве на поставку новейших интеллектуальных решений для создания взаимосвязанных грузовиков и прицепов в рамках проекта «Подключённый автопоезд». Кроме того, ZF подписала новое долгосрочное соглашение о поставке «КАМАЗу» своих систем ABS WABCO для 4800 прицепов марки НЕФАЗ к 2022 году.
ZF Commercial Vehicle Control Systems, сформированная в результате приобретения WABCO, поддержит передовой проект «КАМАЗа» «Подключённый автопоезд», благодаря своему лидирующему в отрасли набору интегрированных решений WABCO, объединённых под общим названием «Интеллектуальный прицеп» (ITP). Около 1400 высокопроизводительных полуприцепов КАМАЗ 3А-4А будут оснащены системами EBS WABCO и ITP к концу 2021 года.
На первом этапе проекта будут представлены десять самых современных грузовиков КАМАЗ и полуприцепов НЕФАЗ, оснащённых передовыми решениями WABCO, включая OptiLevelTM, OptiLinkTM, OptiTireTM, TailguardTM, TrailerGuardTM и TX-TRAILERPULSETM. Эти умные прицепы будут ездить по всей России, чтобы продвигать современные технологии, предлагаемые новой комбинацией грузовиков и прицепов КАМАЗ, и помочь интегрировать их в российские автопарки.
Программа «Интеллектуальный прицеп» от WABCO предлагает ряд инновационных функций прицепа, которые повышают эксплуатационную эффективность, безопасность, комфорт водителя и топливную экономичность. Это гибкое решение даёт автопаркам возможность настраивать каждый прицеп с помощью функций безопасности и эффективности, отвечающих их конкретным потребностям, помогая автопаркам стать более экономичными, экологичными и безопасными.
«ZF – это ценный и надёжный партнёр, и вместе мы реализовали важные и амбициозные проекты по оснащению автомобилей КАМАЗ новейшей инновационной продукцией. Мы рады, что на борту наших грузовиков и прицепов установлены технологии коммуникации и безопасности компании ZF мирового класса. Предлагая современную, полностью интегрированную интеллектуальную комбинацию грузовиков и прицепов, мы устанавливаем новый ориентир и поддерживаем наших клиентов в России», – отметил заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов.
«Основываясь на нашем многолетнем партнёрстве, наш эксклюзивный набор передовых интеллектуальных решений для коммуникации грузовых автомобилей с прицепами позволит «КАМАЗу» обеспечить максимальную дополнительную ценность для своей обширной клиентской базы автопарков в России», – прокомментировал руководитель направления «Прицепная техника» в странах EMEA Кристиан Хайнцль.
Следующая новость: Продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для «своих».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе