«КАМАЗ» приглашает на практику студентов вузов и ссузов
Руководство ПАО «КАМАЗа» обратилось в вузы и ссузы России с предложением организовать для студентов практику с трудоустройством на производствах компании.
Ежегодно в подразделениях «КАМАЗа» проходит практику более 1400 студентов вузов и колледжей. Для них практика на заводах компании – это знакомство с технологиями автопрома и возможность формирования и развития компетенций в практической деятельности, приобретение конкурентного преимущества на рынке труда. «Уже второй год подряд в связи с увеличением производственного плана и дефицитом рабочих кадров мы обращаемся к руководителям как челнинских учебных заведений, так и других городов России с просьбой внести изменения в учебные графики в соответствии с нашими производственными задачами, – пояснил заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию «КАМАЗа» Александр Ушенин. – Например, недавно у нас состоялся «круглый стол», где были представители учебных заведений Челябинска, Тюмени, Нижнего Новгорода, Тольятти, Кировской и Самарской областей. Мы рассказываем об основных производствах, о новых технологиях, новых продуктах и предлагаем направить студентов для прохождения практики с трудоустройством».
Студенты с отрывом от учебного процесса трудоустраиваются как основные работники компании. Они пользуются всеми социальными льготами: компенсациями за обед и оплату медосмотра, своевременно дважды в месяц получают зарплату, работают в соответствии с требованиями ТК РФ. «Если для учащихся нашего города такая практика уже не в новинку, то для студентов из других городов это, на мой взгляд, уникальная возможность познакомиться с современным производством. Мы обеспечиваем их проживанием в благоустроенном общежитии за счёт компании», – подчеркнул Александр Ушенин.
Для студентов-новичков, чей профиль обучения близок к требуемой производственной специальности, но имеет некоторые отличия, есть два учебных центра – Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения и Учебно-технологический центр (УТК). «Например, в УТК только за текущую неделю прошли обучение 82 человека. В первое время практиканты не выполняют ответственной работы, потому что мы заботимся о качестве выпускаемой продукции, но к концу практики достаточно хорошо справляются с поставленными перед ними задачами», – рассказал Александр Ушенин.
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» посетил автомобильный завод.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения