Соглашение о сотрудничестве «КАМАЗа» и Самарской области
В рамках Петербургского международного экономического форума-2018 подписано соглашение о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и правительством Самарской области. Подписи под документом поставили генеральный директор компании Сергей Когогин и глава региона Дмитрий Азаров.
Дмитрий Азаров выразил благодарность Сергею Когогину за его непосредственное участие в развитии экономики Самарской области. «Мы готовились к подписанию, вместе наметили цели, которые нам предстоит достичь. Уверен, что сотрудничество между Самарской областью и ПАО «КАМАЗ» будет успешным, – прокомментировал Дмитрий Азаров. – Со стороны региона будет полная поддержка усилиям, направленным на создание инжиниринговых компетенций на территории региона для формирования базы по производству автокомплектующих для автомобильной промышленности страны».
Сергей Когогин, в свою очередь, подчеркнул, что Самарская область по праву считается автомобильной столицей страны. «Являясь членом совета директоров ПАО «АвтоВАЗ», я вовлечён во все процессы, которые происходят в Самарской области в этой отрасли», – отметил Когогин.
В этом году «КАМАЗ» стал собственником тольяттинской компании «Объединённые автомобильные технологии» и намерен развивать производственную площадку. Взаимодействие крупнейшей российской автомобильной корпорации с региональными властями в рамках повышения эффективности этого предприятия является важной стратегической задачей.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб».
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.